Торгашеская сеть «Спар Ритэйл», трудящаяся в Рф перед голландским брендом Spar, в 2013 году недоинвестировала в рекламу - размер истраченных средств составил 1% от выручки фирмы, сказал ведущий директор «Спар Ритэйл» Максим Гришаков. Сообразно его словам, в 2014 году фирма прирастит инвестиции в рекламу по 3,5% от выручки.
Ритейлер никак не станет бросать масштабных маркетинговых кампаний, а сосредоточится на локальных маркетинговых акциях в outdoor,indoor а также вебе. Максим Гришаков в особенности отметил геолокационный смс-маркетинг. В 2014 году торгашеская сеть много времени уделит рекламе новейших магазинов.
Торгашеская сеть в нынешнем году реконструировала четыре магазина а также открыла 3 новейших магазина. В 2014-2016 годах фирма планирует раскрыть 30-35 новейших магазинов, истратив на изобретение новейших магазинов а также реконструкцию распорядка 25 млн. евро, сказал Максим Гришаков.
В целом, стратегия «Спар Ритэйл» на сегодняшний день нацелена на брутальный рост выручки. Сообразно итогам 2013 года прибыль прогнозируется на уровне 7 миллиардов. рублей, что на 4-5% не в такой мере характеристик прошедшего года - это соединено с инвестициями в изобретение новейших магазинов а также починка, отметил г-н Гришаков. Чистый долг фирмы сочиняет 2,3 миллиардов. рублей. К 2016 году «Спар Ритэйл» планирует вылезти на кругооборот в 25 миллиардов. рублей.
«Спар Ритэйл» принадлежит структурам Александра Мамута, кой обладает 61% через фонд A&NN Capital Management, 36% - у фонда Russian Retail Growth Fund, 3% - у экс-гендиректора фирмы Дмитрия Маслова.
Фирма владеет наиболее 300 магазинов в Москве, Столичной области а также Владимире а также 11 торгашеских партнеров в регионах, работающих перед брендом Spar.