ФАС является единым регулятором в сфере рекламы с 2006 года, с момента принятия ФЗ №38 «О Рекламе». Сейчас же власти хотят поделить возможности антимонопольщиков меж обилием ведомств: как ообщил Sostav.ru родник, известный с ходом обсуждения, посреди таких ведомств Центробанк (финансовая рекламка), Минкомсвязи а также Роскомнадзор (площадки), Минздрав (рекламная инфа фармкомпаний, препаратов а также клиник), региональные власти а также муниципалитеты (внешняя рекламная инфа а также потребительские продукты).
Родник обозначил а также круг заморочек, с коим может встретиться ветвь благодаря перераспределению возможностей от ФАС в остальные ведомства. Посреди основных: неименье в ведомствах профессионалов по части рекламы, производность задачки сообразно регуляции сообразно сопоставлению с профильной деловитостью, продолжение количества законодательных актов, регулирующих ветвь а также т.д.