Группа DEFA выделила маркетинговые коммуникации в отдельное агентство, а хозяйка сосредоточится на корпоративных системах, web-интеграции а также CRM. Новое агентство получило заглавие Dr. Jung в честь знаменитого известного психоаналитика Карла Густава Юнга, сказали Sostav.ru представители фирмы.
Репутация глобально знаменитого швейцарца было выбрано никак не случаем: теории Юнга о коллективном машинальном не столько никак не обветшали, только стали даже наиболее актуальны в эпоху революции индивидуальных коммуникаций, считают в агентстве.
«Мы формируем новое агентство «Доктор Юнг», в генофонде которого с самого истока заложен подъезд к рекламе через призму собственного мнения», - откомментировал управляющий новой структуры в составе DEFA Николай Охитин.
Напомним, DEFA работает на русском базаре с 2000 года. Посреди покупателей такие вселенские великаны, как P&G, Mars, Danone, Kia, также наикрупнейшие русские бренды, даже промышленного а также топливного секторов.