Обговаривая один из основных вопросцев коммерциала - как сберечь позитивную операционную прибыльность в кризис, спикеры форума делились воззрениями про то, как принципиально обладать свой нишевой эксклюзивный продукт с высочайшей маржой либо вылезать на базар с огромным объемом товаров, наращивая обороты а также объемы продаж (Миша Кучмент, вице-президент, совладелец козни Hoff); уменьшить всех служащих, кто никак не занимается продажами, дать задачки на аутсорсинг, лишь этак разрешено жить в кризис (Алексей Федоров, правящий компаньон «220 Вольт»); устремляться к достаточному уровню обслуживания, править клиентской основанием, непрерывно беречь баланс издержек (Дмитрий Олеринский, директор сообразно электронной коммерции Rendez-vous, экс-директор сообразно электронной коммерции Quelle); работать ставки на функциональных служащих, готовых привнести вклад в сплошное мастерство фирмы (Сергей Федоринов, ведущий директор фирмы «Юлмарт») - ист. Retail.ru.
Более яркими дискуссиями в рамках 2-ух дней форума стали: консолидация игроков базара (на образце слияния Е96&Сотмаркет&Ютинет), операционная отдача (как повысить экономику заказа а также расценивать все рубежи работы интернет-магазина), маркетинг а также реализации (низкобюджетные идеи а также новейшие инициативы привлечения покупателей, эффективные конверсионные стратегии, как получить на имеющихся покупателях), омни-ченнел: оптимизация ресурсов а также поднятие продаж за счет синергии каналов, куда уходят инвесторские средства.
Перейдя от всеобщего к частному, соучастники форума обсудили отраслевые вопросцы в рамках проф рабочих групп сообразно фронтам: ювелирные продукты, ребяческие продукты, электроника а также бытовая техника, одежка а также обувь, продуктовый ритейл.
Особенное интерес а также буйную дискуссию вызвала конференция сообразно муниципальному регулированию с представителями власти. На каверзные вопросцы соучастников форума ответили: Дмитрий Мариничев, интернет-омбудсмен, Юлия Горяйнова, Зам. Начальника Департамента отраслевых проектов Минкомсвязи, Катерина Мухина, Зам. руководителя Управления охраны прав потребителей Федеральной службы сообразно надзору в сфере охраны прав потребителей а также благоденствия человека, Тетерева Ира, Шеф отдела главенствующего управления Организации таможенного дизайна а также таможенного контроля Федеральной таможенного контроля.