Министерство защиты истратить чуть наиболее 25 млн рублей на пропаганду военной службы сообразно договору. Фаворит раскрытого конкурса обязан станет вести маркетинговую кампанию на ТВ, в вебе а также кинозалах.
Еще 10,8 млн рублей ведомство истратит на творение презентационных кинофильмов о воинских частях, в каком месте служат солдаты-контрактники. DVD будут показывать на пт отбора а также пт военно-профессиональной ориентации.
В рамках госконтракта деятель выпустит маркетинговые ролики длительностью более 25-30 секунд. Их адаптированные версии будут показаны в кинозалах а также расположены в вебе. На творенье маркетинговых роликов отводится неделька - результаты конкурса подведут 8 ноября, а теснее к 15 количеству клиент желает созидать отснятый материал. Кампания продлится по конца ноября. Творение анимационных роликов никак не позволяется.
В рекламе обязаны существовать отражены главные достоинства службы сообразно договору: общественные гарантии, конкурентноспособное валютное оглавление, вероятность оформить ипотеку, заполучить средне-специальное либо высшее воспитание на льготных критериях, также вещевое, продовольственное, мед а также пенсионное снабжение. В одном из роликов нужно выказать активность отборочного пт.
Рекламная инфа покажется в эфире минимум 2-ух федеральных телеканалов («Россия 1», «ТВЦ» либо аналогов), в прайм-тайм - с 19.00 по 21.00. Интернет-кампания обхватит сайты rutube.ru, ivi.ru, нужно расположение более 6,5 млн показов пре-роллов.