Dentsu Aegis Network сейчас огласила о подписании соглашения о приобретении контрольного пакета акций фирмы Fifty Four Media LLP, фаворита по части медиапланирования а также баинга на базаре Казахстана. Сообразно итогам сделки холдинговая фирма Fifty Four Media, в состав которой вступают агентсва Quattro Media Advertising LLP, TFF-Central Asia LLP а также Ex-TV Media Central Asia LLP, станет интегрирована в сеть Dentsu Aegis Network, сказали Sostav.ru в холдинге.
Fifty Four Media является наикрупнейшей независящей компанией в Казахстане а также занимает третью позицию посреди медийных групп сообразно величине оборота. Fifty Four Media была базирована в 2011 году как холдинговая фирма для агентств Quattro Media, TFF-Central Asia а также Ex-TV Media Central Asia. Quattro Media а также TFF-Central Asia оказывают сервисы сообразно медиапланированию а также клиентскому сервису а также работают на базаре с 2009 а также 2008 года поэтому. Ex-TV Media Central Asia является баинговым агентством а также было основано в 2008 году. В 2011 году агентство TFF-Central Asia стало консульством бренда Carat в Казахстане, а Quattro Media правило вкалывать в партнерстве с Vizeum.
Бригада Fifty Four Media состоит из 47 профессионалов в авангарде с Александром Вареницыным (председатель Бдительного Совета), Виктором Елисеевым (правящий директор) а также Анваром Молдахановым (денежный директор). В клиентском ранце фирмы такие покупатели, как adidas, Nokia, Philips, Takeda а также Вымпелком.
«Текущее покупка стало логичным шагом в летописи удачных отношений с Fifty Four Media в регионе Центральной Азии. Казахстан является развивающимся базаром с огромным потенциалом, а также возникновение бренда Dentsu Aegis Network дозволит увеличить географическое пребывание глобальной козни а также внесет вклад в формирование коммерциала в регионе СНГ», - заявил Кирилл Матвеев, ведущий директор Dentsu Aegis Network в Рф а также СНГ, член совета начальников Dentsu Aegis Network EMEA (Европа, Близкий Восток а также Африка).
«Fifty Four Media является мощным игроком на принципиальном а также растущем базаре. Афера дозволит закрепить фаворитные позиции группы на пространстве СНГ, драйвером каких являются свойство менеджмента а также высочайший степень профессионализма команды козни в этом регионе», - добавил Найджел Моррис, CEO группы Dentsu Aegis Network Americas&EMEA.