Разумеется, что в это сложное время клиент станет никак не этак деятельно, как ранее, устремляться растрачивать средства на рекламу, в итоге старенькые схемы не станут действовать. Но несмотря на все вышесказанное будут нужны новейшие идеи а также решения, отметили эксперты. А также тут показателем свойства может начинать победа в региональном фестивале рекламы а также маркетинга, в каком месте участвуют наиболее мощные а также убежденные в себе игроки базара.
"Mеркурий. Регионы" - это зеркало промышленности, показатель уровня развития базара, веяний а также более динамичных частей на региональных базарах. А также основное, что сейчас делается более актуально - конкурс направляет интерес а также агентств, а также покупателей на итог проведенной кампании. Другими словами, что в "кассе" сообразно итогу, какова отдача проекта? Прочерчивание конкурса в регионах отчуждает шанс местному, региональному агентству сообщить о себе, отыскать себе покупателя посреди федеральных агентств", - заявила Наталия Захидова, продюсер фестиваля «Серебряный Меркурий».