Вы здесь: : "Астон" - размещение рекламы в газетах Статьи Все, что вы желали ведать о Cannes Lions 2014 - 18

Все, что вы желали ведать о Cannes Lions 2014 - 18

Все, что вы желали ведать о Cannes Lions 2014 - 18

Аспекты оценки для отбора работы в шорт-лист:

1) Creativity-30%

2) Strategy-20%

3) Execution-20%

4) Results-30%

«Что принципиально! К нам подошла председатель жюри а также произнесла, чтобы мы на время запамятовали 3 крайних пт а также направляли интерес лишь на креативность. Т.е. ежели в вашем кейсе имеется креативность, то труде произнесут быстрее правда, чем недостает для прохождения в шорт-лист. На взгляд членов жюри, креативность это, в обязательном порядке новаторство. Т.е. таковой идеи никогда никак не было либо таковой технологии с этой идеей никогда никак не было.

Кампания, кейс а также борд это 3 различных драматургии. Необходимо понимать, что кейс порой владеет дела к кампании, т.е. , непременно владеет, только это своя драматургия. В кейсе своя деяния, своя фабула, правило, конец а также этак далее. В кейсе обязана существовать озвучка, это совсем принципиально. Непременно, посещают кейсы а также без озвучки, только они в рассудок жюри проходят меньше а также тоньше, так как у членов жюри любые две минутки новая деяния а также иногда подключиться элементарно нереально. Ежели за 1-ые 20-25 секунд вам никак не получилось словить рассудок жюри, то вы его никак не словите а также на вас никак не направят интерес, вас никак не запомнят, к вам никак не возвратиться, каким бы восхитительным никак не был кейс, никак не говоря теснее о кампании. Немаловажен язык. Мы сталкивались с кейсами из Индии а также Японии, с никак не совсем неплохим английским. Это совсем тяжело принимать, ваше рассудок его никак не соображает. Нужно избирать очень обыкновенные английские слова, которые будут губить по хоть какого члена жюри а также четко выражать идею. Совсем важна формулировка первых 4-х предложений, в каких обязана разъясняться сущность, тот главной посыл, коим вы берете сердечко жюри. Ежели вы никак не вложили этот посыл в 1-ые 4-ре предписания, то совсем не много шансов, что вам позже удастся его досказать. Важно а также заглавие кейса, потому что в 1-ый день вы глядите лишь кейс, но не борд а также ничто более. Вы зопоминаете заглавие, время от времени правда время от времени недостает. В следствие, заглавие делается основным богатырем, т.е, на последующий день о кампании вам припоминает только заглавие, в редкостных вариантах борд. Заглавие владеет свою коммуникационную важность на члена жюри. Ежели он благодаря чему наименованию упоминает то, о чем вы говорили, или вашу главную идею, то это совсем принципиально а также необходимо. Борд это теснее отдельная драматургия. Борд традиционно нужен для рассмотрения подробностей при выборе фаворитов из шорт-листа. В это время никто теснее никак не ворачивается а также никак не обращается к кейсу. В борде обязан существовать совсем мощный стиль. Есть тот стиль, кой одолел либо завладел сердечко жюри во время демонстрации кейса. Ежели этого стиля отсутствует, то совсем непросто разъяснить то, о чем вообщем идет речь».

Газеты и Журналы

Киев: стоимость размещения рекламы в газете
Хочу все знать: стоимость размещения рекламы в газете По данным Украинской Ассоциации прессы, в Украине ежедневно регистрируется 3-5 новых газет или журналов. На се...

Интернет реклама

Быстрый заработок в сети – реальность вместе с «Передовик точка ру»
Сегодня я преуспевающий бизнесмен, имеющий достаточно свободного времени и вполне надежный источник дохода. Активно развивающийся интернет вполне может способст...

Задать вопрос






Интересуемся

Бывали ли с вами случаи, когда реклама вызывала резкие эмоции?




Итоги