Наилучшая директ-маркетинговая либо CRM програмка: 1-е местечко Modul Pro - Презентация - LifePAD II; 3-е местечко BCA marketing - Retailer Engagement Programm (REP).
Наилучшее ивент-мероприятие: 2-е пространство BCA marketing - «Семь рек» - единственный федерационный экологический проект, временный в формате соревнования; 2-е пространство Stem - Проф конференция Microsoft «Design Camp»?; 3-е местечко Modul Pro - Porsche Parade; 3-е пространство Modul Pro - Презентация LifePAD II; 3-е пространство Коммуникационное агентство Obcom - VIOLA-пробег.
Наилучшая digital кампания: 1-е местечко Astra Media Group - Торгашеский Терем Энтузиазм; 2-е местечко Molinos - «Лето Банк»; 2-е пространство TRIGGER - АльфаЛайк; 3-е местечко Media Price - Digital challenge ювелирного бренда 585.
Наилучший промо проект на indoor площадках за исключением instore: 2-е пространство Stem - Проф конференция Microsoft «Design Camp»; 2-е село Modul Pro - Cтенд Aviasales в аэропортах; 3 -е местечко Modul Pro - Щит фирмы "Мегафон" на ПМЭФ 2013.
Наилучшая спонсорская/партнерская програмка: 1-е пространство Stem - Проф конференция Microsoft «Design Camp»; 2-е село Modul Pro - «Академия безупречной хозяйки»?; 3-е пространство Modul Pro - Интеграция Lufthansa фестиваль «Усадьба Jazz»?;
3-е пространство Коммуникационное агентство Obcom VIOLA-пробег.
Наилучшее внедрение необычных маркетинговых приборов: 1-е пространство Modul Pro - Cтенд Aviasales в аэропортах; 2-е пространство ЗАО «Светлана-Оптоэлектроника»? - Лампочке, рожденной в Петербурге, 100 лет; 3-е местечко Modul Pro - Интеграция Lufthansa фестиваль «Усадьба Jazz»; 3-е село Molinos - «Велоконь»?.
Наилучший суд на базар а также построение коротко/долгострочной лояльности: 1-е село Region Promotion - «Лето раскрытых дверей»; 3-е пространство Molinos - «Лето Банк».