В маркетинговом агентстве Affect свежеиспеченный креативный директор. Им стал Александр Сопенко по последнего медли занимавший позицию управляющего креативной группы.
Александр Сопенко 6 лет работает в рекламе. Прошел среднее учебное заведение маркетинговых агентств Red Keds а также MOST Creative Club. Крайние 3 года Александр Сопенко работает в Affect. ?На его счету наиболее 50 проектов для LG, РЖД, Dove, Marlboro, Velkopopovicky Kozel а также остальных брендов. Не считая этого он преподает в RMA, ИКРЕ а также ГУ ВШЭ.
«Решение о повышении Александра по должности креативного начальника было обусловлено несколькими причинами: увеличившимся клиентским ранцем, спецификой реализуемых проектов от дарк-маркетинга по мобайла, также динамикой развития базара. Все это требовало новоиспеченого подхода к предоставлению стратегических а также креативных услуг агентства, - откомментировал предназначение сооснователь Affect Илья Корнеев. - Я все еще остаюсь креативным начальником, лишь сфокусируюсь на стратегическом планировании а также развитии новейших направлений, а Александр Сопенко станет ответствовать конкретно за маркетинговые проекты, рост креативного отдела а также его компетенций, тендерные коммерческие предложения».