Вы здесь: : "Астон" - размещение рекламы в газетах Статьи Digital Branding-Best Cases раскрывает неотапливаемый интенсив

Digital Branding-Best Cases раскрывает неотапливаемый интенсив

Digital Branding-Best Cases раскрывает неотапливаемый интенсив

Саммит Digital Branding-Best Cases значит в новоиспеченом формате образовательной програмки а также приглашает слушателей на Неотапливаемый интенсив сообразно digital-маркетингу.

Двухмесячный курс Digital Branding подключает целый диапазон стратегических подходов а также практических способов продвижения бренда в Вебе а также соц медиа.

В програмке курса - разработка digital-стратегии бренда, прочерчивание встроенных кампаний, digital PR & reputation management, онлайн видео, конкурсы, забавы, програмки лояльности, общественные а также мобильные технологии в маркетинге от фаворитов базара.

Воспитание вполне основывается на решении практических кейсов ведущих брендов.Програмка обучения построена на авторских курсах ведущих профессионалов ветви - главных спикеров Саммита Digital Branding-Best Cases.

Програмка Курса

- Social Media Marketing Strategies

Курс UC Berkeley

- Бренд-менеджмент. Brand Management & Key Brand metrics

Управляющий курса: Татьяна Коновалова - BBDO Branding

- Сознание покупателя. Deep Customer Insight

Управляющий курса: Александра Кондраштина - MediaCom

- Digital Branding. Построение digital эко-cистемы бренда. Digital-стратегия бренда

Руководители курса: Эндрю Контра - Proximity Russia а также Ян Оськин - Pichesky

- Встроенные рекламные коммуникации. Integrated Marketing Communications

Управляющий курса: Кристина Танчер - BBDO Moscow

- Управление вовлеченностью. Brand Engagement Management

Управляющий курса: Николай Степанов - Pichesky

- Маркетинг в Соц Сетях. Social Media Marketing

Управляющий курса: Арсений Ашомко - Socialist

- Управление славой в Новейших Медиа. Digital PR & Reputation Management

Управляющий курса: Денис Терехов - Общественные Козни

- Мастер-класс: «Построение цифровой стратегии развития бренда», Андрей Суслов - Adobe

Неотапливаемый интенсив Digital Branding специализирован для бренд-менеджеров а также профессионалов сообразно маркетингу, нацеленных на эффективное внедрение современных технологий в коммуникациях, маркетинге а также коммерциале. Станет актуален для юных людей, нацеленных на работу в digital а также SM-маркетинге.

Курс отчуждает настоящее понятие о digital-среде, великий размер практичного эксперимента а также навыков решения рекламных задач в Новейших Медиа.

Правило занятий 3 Июня 2014. Продолжительность програмки 2 месяца.

Газеты и Журналы

Киев: стоимость размещения рекламы в газете
Хочу все знать: стоимость размещения рекламы в газете По данным Украинской Ассоциации прессы, в Украине ежедневно регистрируется 3-5 новых газет или журналов. На се...

Интернет реклама

Быстрый заработок в сети – реальность вместе с «Передовик точка ру»
Сегодня я преуспевающий бизнесмен, имеющий достаточно свободного времени и вполне надежный источник дохода. Активно развивающийся интернет вполне может способст...

Задать вопрос






Интересуемся

Бывали ли с вами случаи, когда реклама вызывала резкие эмоции?




Итоги