Вы здесь: : "Астон" - размещение рекламы в газетах Статьи Наша родина собрала 25 наград на Cristal Festival - 2

Наша родина собрала 25 наград на Cristal Festival - 2

Наша родина собрала 25 наград на Cristal Festival - 2

Сообразно бронзовой медали получили 2 интерактивных проекта, сделанных для продвижения автобренда Smart - «The Unexpected Test Drive» а также «The Simplest Test Drive Ever». В главном случае организаторы акции подсобляли на улицах Москвы тем автовладельцам, машинки каких эвакуировали за ошибочную парковку, предоставляя им небольшой Smart. Во 2-м рекламисты проявили парковочные достоинства Smart с помощью очереди в кафе.

Бронзовой заслугой жюри отметило работу BBDO Russia для Глобального фонда одичавшей природы (WWF). В рамках кампании «Клик о помощи» в помощь белоснежных медведей креаторы запустили интерактивный интернет-сайт allforbear.com. На основной страничке изображен условный ареал обитания белоснежных медведей, другими словами лед, опушенный мореходный водой. Хоть какой гость может его увеличить: любой клик на участок моря превращает голубую ячейку воды в льдину.

Серебряную заслугу в самой престижной категории - Film - получил ролик из отцовской кампании бренда ребяческого кормления «ФрутоНяня». Проект продвигает пюре для самых малеханьких, применяю образ попечительного отца.

Бронзу в копилку BBDO Russia принесла а также служба агентства Instinct для шведского мебельного концерна IKEA перед заглавием «Включите цвет». Кампания ориентирована на продвижение новоиспеченого каталога шведской козни.

Агентство Hungry Boys получило две бронзовые заслуги за проект «Редкая страница», сделанный совместно с Глобальным фондом одичавшей природы (WWF) а также соцсетью «Одноклассники». Его сущность: юзеры, набравшие неверный адресок на сайте а также попавшие на страничку оплошности 404, наблюдают фото диковинного зверька.

Еще жюри отметило серебряной а также бронзовой заслугой проект Crush the Speed, сделанный агентством Hungry Boys для фирмы «АльфаСтрахование». Креаторы попробовали уверить водителей свалить прыть с помощью разбитых каров.

Две серебряные заслуги получил проект РА Космос «Одна чашечка кофе», сделанный для козни языковых центров «Талисман». Креаторы решили устремиться к дилемме современного воспитания а также исследования британского языка, познания которого имеют все шансы пригодиться в самых неожиданных обстановках. К примеру, когда в любимом кафе посередке Екатеринбурга заказ разрешено изготовить лишь по-английски.

Газеты и Журналы

Киев: стоимость размещения рекламы в газете
Хочу все знать: стоимость размещения рекламы в газете По данным Украинской Ассоциации прессы, в Украине ежедневно регистрируется 3-5 новых газет или журналов. На се...

Интернет реклама

Быстрый заработок в сети – реальность вместе с «Передовик точка ру»
Сегодня я преуспевающий бизнесмен, имеющий достаточно свободного времени и вполне надежный источник дохода. Активно развивающийся интернет вполне может способст...

Задать вопрос






Интересуемся

Бывали ли с вами случаи, когда реклама вызывала резкие эмоции?




Итоги