Прежний исправный директор группы ОНЭКСИМ Сергей Лаврухин, курировавший масштабные преображения в холдинге РБК а также покинувший компанию в мае нынешнего года, отыскал работу в коммуникационной группе Media Arts.
Как сказали сейчас представители группы, решением совета начальников Сергей Лаврухин был назначен генеральным начальником продакшн-компании DTV-MA Production House. Проработавший в фирмы 14 лет Юрий Кан, по реального медли занимавший этот пост оставляет компанию.
«Мы заполучили видео студию DTV в 1998 году, тогда это была D'Arcy Television. По сих времен считается, что это была 1-ая схожая афера на маркетинговом базаре. Мы никак не стали поменять заглавие, а элементарно добавили МА, как аксессуар группе «Медиа Артс», - упоминает Олег Волкош, президент холдинга. - Главным начальником студии DTV-МА был Дмитрий Чернышенко, кой задал для фирмы высшую планку фаворита на базаре ТВ продакшена. Сейчас наша задачка засвидетельствовать этот степень, применяя новенькую стратегию бизнеса».
Модифицирование запросов покупателей в выгоду высокотехнологичных решений на фоне широких способностей мирового базара видео изготовления потребовало внедрения новейших подходов в бизнес фирмы. С учетом этого операционным а также стратегическим управлением фирмы DTV-МА на переходный период займется Сергей Лаврухин, член Совета начальников «Медиа Артс». Его задачки сводятся к разработке совместно с командой новой стратегии коммерциала, усилению системы продаж, внедрению в практику инновационных решений а также товаров по части ТВ продакшена, расширению команды.
«DTV-МА удачная а также популярная на базаре фирма с долголетней историей. Она постоянно творила занимательную а также запоминающуюся видео рекламу. Мне совсем мило присоединиться к этой команде а также привнести в ее работу новенькую энергетику а также задор. С огромным энтузиазмом глядим в предстоящее: планируем совершенствовать новейшие направленности деловитости а также осуществлять удачные проекты», - откомментировал предназначение Сергей Лаврухин.