Вы здесь: : "Астон" - размещение рекламы в газетах Статьи LG меняет вселенский подъезд

LG меняет вселенский подъезд

LG меняет вселенский подъезд

Южнокорейский деятель электроники а также бытовой техники LG Electronics представил новенькую стратегию развития стиля бренда, разворачивающуюся кругом слогана «It’s All Possible». В прибавлении к знаменитому слогану «Life’s Good», новая коммуникационная содержание станет позиционироваться в качестве единого глобального подхода к обеспечению единства вида бренда во всех каналах связи с потребителями, подключая ТВ, печатные а также цифровые СМИ, также внешную рекламу.

Новоиспеченный слоган был представлен на электронном маркетинговом щите LG в Таймс-сквере (в Нью-Йорке) а также на сайте фирмы www.LG.com. Потом это коммуникационное известие начнет распространяться сообразно всем каналам связи с потребителями, подключая интернет-рекламу, печатную рекламу, рекламные материалы в розничных магазинах а также презентации новейших товаров, такие как долгожданная презентация телефона LG G2, которая состоится 7-го августа.

В фирмы подчеркивают, что возникновение таковой коммуникационной темы а также стратегии является еще следствием почти всех смен в сфере технологий а также потребительских предпочтений за крайние пару лет.

Основанный на управленческих принципах фирмы, свежий образ марки а также коммуникационные извещенья были изобретены для формирования единства бренда LG, что делается все наиболее принципиальным в критериях современного мирового высоко-конкурентного базара, говорят в LG.

«Наш новоиспеченный фирменный манера а также коммуникационная кампания предоставят потребителям вероятность созидать в LG силу для положительных конфигураций, но не лишь производителя, - отметил Ки-ван Ким (Ki-wan Kim), исправный вице-президент а также управляющий службы глобального маркетинга LG Electronics. - Слоган «It’s All Possible» закрепит нашу репутацию как фирмы, направленной на юзеров а также приносящей удовлетворенность в их ежедневную жизнь».

Стоит прибавить, что LG - один из глобальных фаворитов по части цифровых технологий - на сегодняшний день представлен 120 филиалами сообразно всему миру а также состоит из четырех подразделений: Home Entertainment, Mobile Communications, Home Appliance а также Air Conditioning & Energy Solution. Совместный размер глобальных продаж фирмы в 2012 году составил 45,22 миллиардов баксов.

Газеты и Журналы

Киев: стоимость размещения рекламы в газете
Хочу все знать: стоимость размещения рекламы в газете По данным Украинской Ассоциации прессы, в Украине ежедневно регистрируется 3-5 новых газет или журналов. На се...

Интернет реклама

Быстрый заработок в сети – реальность вместе с «Передовик точка ру»
Сегодня я преуспевающий бизнесмен, имеющий достаточно свободного времени и вполне надежный источник дохода. Активно развивающийся интернет вполне может способст...

Задать вопрос






Интересуемся

Бывали ли с вами случаи, когда реклама вызывала резкие эмоции?




Итоги