АКАР сотворила образ обычного русского маркетингового агентства. В рамках изучения «Бизнес-монитор» эксперты собрали социально-демографические а также проф свойства служащих. Это позволило приотворить завесу над «человеческим лицом» агентств а также поведать о людях, которые трудятся в рекламе.
Соучастниками изучения стали 62 фирмы, даже наикрупнейшие игроки маркетингового базара. «Бизнес-монитор» показал, кого более в агентствах - парней либо дам, неженатых либо семейных, каков обычный возраст русского рекламиста. Как оказалось, средняя численность штатных служащих сочиняет 96 человек, внештатных - 68. Практически 60% компаний вообщем никак не привлекают внештатных тружеников. Главную часть штата занимают квалифицированные спецы (52%), приблизительно в одинаковых пропорциях находятся руководители структурных подразделений (18%) а также младшие спецы (16%), руководители фирмы занимают 6%, запасной персонал - 8%.
Обычный трудовой стаж служащих в агентствах сочиняет возле 5 лет. Ротация сотрудников располагаться на уровне 16%. Базисное владенье иностранными языками демонстрируют возле 50% тружеников, свободное - 27%.
Гендерный нюанс в компаниях-членах АКАР имеет место быть нечто вроде преобладания дам. Обычный возраст персонала сочиняет 30 лет, половинка служащих состоят в браке, 47% имеют деток, 45% служащих проживают наиболее чем с 2-мя членами семьи, практически любой 5-ый проживает один. Чуть более пятидесяти процентов служащих имеют автотранспортные средства. Главная толпа (77%) владеет одно высшее воспитание, сообразно 8% получили 2 диплома либо ученую ступень, 17% никак не окончили университет.
Иллюстрации АКАР