Вы здесь: : "Астон" - размещение рекламы в газетах Статьи Медведев делает запрещение на рекламу фармацевтических средств - 1

Медведев делает запрещение на рекламу фармацевтических средств - 1

Медведев делает запрещение на рекламу фармацевтических средств - 1

Премьер-министр Дмитрий Медведев доверил голове Минздрава Веронике Скворцовой а также руководителю ФАС Игорю Артемьеву отработать вопросец о запрете рекламы лечебных препаратов в СМИ, даже в электронных. Необходимость запрета обязаны поставить а также заинтригованные федеральные органы исправной власти. Предписания будут представлены по 20 мая 2013 года, говорится на сайте правительства.

Медведев еще одобрил поправки к закону «О рекламе» а также к Кодексу об административных преступленьях. Законопроект внесут в Госдуму в установленном распорядке.

Сообразно акту, фирмы будут должны ориентировать в рекламе БАД, что они никак не являются целебными средствами. Помимо этого, ответственность за повреждение требований к таковой рекламе возлагается не столько на рекламодателя, однако а также на рекламораспространителя. Подобная ответственность возлагается при нарушении требований к внешной рекламе а также к рекламе деловитости медиаторов.

Сообразно этим фирмы TNS Russia, на категорию «Лекарственные препараты/БАДы» в 2012 году доводилось 11% от всеобщего размера средств, размещенных рекламодателями в ATL-сегменте. Исходя из оценки АКАР только базара в 297,8 миллиардов рублей, долю маркетинговых бюджетов фармкомпаний позволительно найти на уровне 32-33 миллиардов рублей.

Повреждение требований к рекламе целебных средств, мед изделий а также мед услуг, даже способов исцеления, также БАД предлагается отметить в качестве автономного состава преступления. Законопроект устанавливает завышенную ответственность рекламодателей а также рекламораспространителей.

О приготовляющихся поправках стало понятно в июле прошедшего года, их инициатором стала Федеральная антимонопольная работа. А именно, она выступала за поднятие штрафов.

По достоверным сведениям ведомства, из только численности нарушений закона о рекламе с лекарствами а также БАДами соединено практически 13% случаев.

Комменты экспертов:

Лена Стрелецкая, ведущий директор группы MedInform Healthcare Communication:

Безрецептурные препараты на то а также безрецептурные, что никак не несут каких-либо суровых угроз от автономного потребления. Очевидно, с поправкой на здоровый значение. Но если все таки говорить о никак не адекватномыслящих потребителях, то им может нанести урон что-нибудь: позволительно по погибели объесться колбасой либо поперхнуться в излишке газировки. Говоря об обыкновенном покупателе, что, что он вправе обретать из СМИ информацию про то, что из себя представляет тот либо другой безрецептурный продукт. Иное мастерство, что позволительно было бы поменять сам формат маркетингового известия: в данный момент оно быстрее провоцирует безотлагательную покупку, в то время как позволительно было бы привнести в него более просветительской части.

Газеты и Журналы

Киев: стоимость размещения рекламы в газете
Хочу все знать: стоимость размещения рекламы в газете По данным Украинской Ассоциации прессы, в Украине ежедневно регистрируется 3-5 новых газет или журналов. На се...

Интернет реклама

Быстрый заработок в сети – реальность вместе с «Передовик точка ру»
Сегодня я преуспевающий бизнесмен, имеющий достаточно свободного времени и вполне надежный источник дохода. Активно развивающийся интернет вполне может способст...

Задать вопрос






Интересуемся

Бывали ли с вами случаи, когда реклама вызывала резкие эмоции?




Итоги