Сумму в 22,8 млн рублей «Ростех» выделит на обнаруживание услуг сообразно проведению медиа-аналитики информационного поля. Сообразно тендерной документации, в задачки фаворита конкурса станет заходить: каждодневный утренний дайджест СМИ; каждодневный сумеречный дайджест забугорных СМИ; каждодневный доклад сообразно СМИ а также блогам в web-интерфейсе; каждодневная инфокартина дня сообразно главным событиям дня и ночи сообразно рубрикам: «Политика», «Власть а также бизнес», «Экономика», «Предприятия Корпорации»; понедельный аналитически доклад; каждомесячный умозаключительный доклад; годичный умозаключительный доклад. Еще деятель займется разбором оценки упоминаемости компании «Ростех в русских а также забугорных печатных а также электронных СМИ, русской блогосфере а также др.
Помимо этого, госкорпорация выберет поставщика, кой осуществит дизайн-поддержку бренда «Ростех». Начальная стоимость контракта составит 8 млн рублей. Фаворит тендера разработает дизайн корпоративной полиграфии а также продукции, займется доборной отрисовкой дизайна корпоративной полиграфии а также сувенирной, упаковочной а также др. продукции; разработает коллективные шаблоны презентаций, также анимированные презентации (Keynote). Еще, сообразно условиям контракта, деятель осуществит помощь маркетинговых материалов для размещений в СМИ, indoor а также outdoor рекламная инфа, Веб, Direct а также т.д.
В рамках крайнего конкурса компания выберет агентство, которое сотворит видеоролик о бренде «Ростех» в формате 3D. Сообразно условиям конкурса, фаворит обязан станет доставить 3 креативных сценария ролика, вести предварительные работы к съемке, вести PPM (Pre-Production Meeting), осуществить съемочный процесс. Еще поставщик осуществит установка, цветокоррекцию ролика, проведет озвучание, займется компьютерной 2D а также 3D графику;отрисовкой текстур вручную, сотворит очень верную анимацию а также др. В повинности поставщика еще станет заходить творение неповторимого дизайна дизайна самого ролика.