TNC. Brands. Ads. перевоплотился в Graphit - 2

TNC. Brands. Ads. перевоплотился в Graphit - 2

Зрительный образ еще вполне поменялся - иной шрифт, иной краска. Постоянным осталась краткость а также совершенность новоиспеченого манеры. Еще обновилась наружная сочиняющая - репутация, логотип, манера, адресок интернет-сайта однако сущность - бригада а также подъезд к труде - неизменны.

«Это никак не элементарно замена наименования брендингового агентства: мы зрим Graphit, как полносервисное агентство, соответственное глобальному уровню козни Leo Burnett а также при всем этом владеющее своим личиком а также сформированной командой, - говорит Владимир Ткачев, Chairman & CEO Leo Burnett Eastern Europe & Russia. - Своими проектами - ребрендинг «Ростелекома» а также следующие удачные кампании для него, зрительный образ эстафет а также управление для дизайна Олимпийских игр Сочи 2014, дизайн Олимпийских медалей - агентство несет в мир добросердечное а также постоянное. Медали, в первый раз в летописи Leo Burnett разработанные подразделением глобальной козни, сейчас находятся в наилучших анналах вселенской практики. Graphit несет в себе ДНК фирменных черных карандашей Leo Burnett, только при всем этом владеет собственным нравом а также духом, потому пожелаем ему бизнес-успехов а также фортуны в таковой экономический момент, в каком месте на яркие креативные идеи особенный спрос посреди клиентов».

Отчего же ребрендинг было заметано вести в настолько сложный для маркетингового базара период? О факторах этих конфигураций, вероятных расширениях агентства, также о новоиспеченом заглавии а также фирменном манере Sostav.ru конкретнее поговорил с правящим начальником «Graphit» Натальей Меш.


Светлана Меш