Исследовательская фирма Millward Brown (вступает в группу Kantar Media, WPP) заполучила 70% собственного русского напарника ARMI-Marketing. Афера была окончена на этой недельке, ее сумма никак не открывается.
Напомним, ARMI-Marketing - один из фаворитов рекламных изучений на базарах Рф а также Украины, авралящий на базаре с 1992 года. Фирма стала партнером Millward Brown 11 годов назад, а также на сегодняшний день обслуживает две трети из ТОП-15 рекламодателей региона. В ее штате 200 человек, неаудированная прибыль за 2012 год, по достоверным сведениям WPP, сочиняла 735 млн. рублей.
Информацию о сделке подтвердили а также в самой Millward Brown, а также в правящем холдинге. Опосля ее завершения Дмитрий Писцовый сберег позицию генерального начальника фирмы а также вошел в состав европейской команды управленцев фирмы в авангарде с Тимом Враггом (Tim Wragg), региональным начальником Millward Brown.
«Российский а также автокефальный рынки являются важными для покупателей Millward Brown. Смешанное предприятие даст интернациональным покупателям наиболее высококачественный сервис в трудном, скоро меняющемся регионе», - заявил г-н Врагг.
Холдинг WPP, , выделяет стратегическую значимость как исследовательского направленности в целом, этак а также инвестиций в их формирование на российском базаре. Наша родина приносит в копилку WPP (подключая ассоциированные фирмы) практически 300 млн. баксов в год, что является половиной от общей выручки холдинга со всей Центральной а также Восточной Европы.