Как добиться карьерных высот? Какие собственные свойства нужны, чтобы очень воплотить собственный проф потенциал? В котором направленности вкалывать над собой, чтобы достигнуть фуррора? Дискуссии этих вопросцев была приурочена к 1-ая встреча «Клуба юных медиаменеджеров», проведенная компанией Odgers Berndtson при помощи IMHO Vi а также «Михайлов а также Партнеры».
Со слов организаторов, «Клуб» думал как платформа для раскрытого обсуждения тем, связанных с проф а также личным развитием медиаменеджеров.
Соучастниками споры на тему «Как стоить CEO» стали Ира Варламова, ведущий директор телеканала «РЕН ТВ», а также Максим Осипов, ведущий директор IMHO Vi. Умышленно для соучастников встречи звезды русского медиарынка , такие как Дерк Сауэр, председатель совета начальников медиахолдинга РБК, Александр Любимов, ведущий директор РБК-ТВ, а также Гульнара Хасьянова, президент медиахолдинга «Система Масс-медиа», поделились своими идеями в формате Skype-интервью. На базе рекомендаций опытнейших управленцев получилось собрать «чек лист», кой несомненно поможет юным менеджерам в карьерном развитии.
1. Удостоверьтесь в своем профессионализме. Данную характеристику эксперты устанавливают на 1-ое село. Ира Варламова признается, что сознание профессии а также познание аспектов ветви посодействовали ей взять в долг обязанность генерального начальника телеканала. «В медиа совсем принципиально, чтобы управленец разумел сущность коммерциала, ведь многое завязано никак не элементарно на цифрах, а на чувствах а также осмысливании аудитории», - объясняет она. «В нашем коммерциале необходимо существовать «инсайдером», войти довольно долгий путь, чтобы ведать, чем проживает промышленность, каким образом она структурирована», - соглашается Максим Осипов.
2. Обретайте стратегическое мышление. Знание созидать горизонты а также увеличивать их, обладание четкой стратегией коммерциала - это главные навыки, отличающие удачного управленца от неплохого исполнителя. «Стратегическое мышление либо, как принято говорить, helicopter view полностью нужно. Как лишь человек решил, что желает начинать СЕО, знание объединять подробности, созидать совершенную картину, делается для него одним из главных причин успеха», - убежден Максим Осипов.