Естественно, все говорят о соцсетях а также дижитал-эре, про то, что детки сейчас сообразно утрам поначалу хвастают за телефон а также лишь позже говорят маме «Доброе утро». Увлекательная дискуссия свершилась в воскресенье с ролью былей солистки Spice Girls Мелани Би а также артиста Ника Кэннона, которые ведали про то, как звезды сейчас употребляют соцсети (в большей степени, Twitter) для продвижения каких-то идей а также никак не стыдятся твитить проплаченные известия с пометкой Sponsored - а также почти все фирмы готовы много уплачивать за 140 символов, которые увидят миллионы подписчиков. Основное, что подмечают все спикеры, затрагивающие тему соцсетей - будьте реальными, чистосердечными а также никак не опасайтесь исполнять оплошности в вебе, признавайте их а также начинайте поновой.
А также 3-ий тренд нынешнего года - внедрение способностей, талантов, интересов аудитории для продвижения брендов. Краудсорсинг идей - эффективный метод применения аудитории а также вовлечения ее во взаимодействие. Этак, основоположник Википедии, Джимми Уэйлс, выстроил собственный бизнес на том, что отдал людям вероятность для самовыражения, удовлетворил надобность аудитории в потреблении инфы а также разработке контента. На том же готовит упор фирма Mofilm, которая а также привезла Уэйлса в Канны. Mofilm - неповторимая платформа, в каком месте режиссеры отовсюду имеют все шансы перекачать 10-ки брифов на творенье видео-контента от больших брендов, очертить близкое творенье на конкурс а также, может быть, начинать создателем ТВ-ролика для маркетинговой фирмы Durex в Китае:
В целом, Каннский фестиваль в юбилейном году собрал на собственной сцене нескончаемое очень много выдающихся маркетологов, основавших а также развивающих большие бренды - Яху, Гугл, MasterCard, CocaCola, YouTube, Dove, Axe... Теснее во вторник я сбилась со счету, насколько CMO (Chief Marketing Officer) приехали в Канны. А также я искренне полагаюсь, что когда-либо на Столичном фестивале будут ходить выдающиеся маркетологи, основавшие выдающие русские бренды.