P&G избавится от 100 брендов

P&G избавится от 100 брендов

Фирма Procter & Gamble планирует аннулировать либо реализовать по 100 личных брендов в рамках програмки сообразно сокращению издержек, докладывает газета The Wall Street Journal со ссылкой на голову фирмы Алана Джорджа Лэфли.

P&G сосредоточивает интерес на 70-80 брендах, поэтому, фирма планирует освободиться от 100 остальных торгашеских марок. На оставшиеся бренды, такие как Pampers а также Tide приходится 90% продаж фирмы и поболее 95% прибыли за крайние 3 года.

Какие конкретно бренды будут проданы, голова Procter & Gamble никак не сказал. Но он заметил, что это будут наименее известные торгашеские марки, даже стиральных порошков а также тестов на сукрольность. Алан Джордж Лэфли еще подразумевает, что бренды, от каких откажется P&G, будут привлекательны для частных вкладывательных компаний.

Раньше в рамках реформ работа маркетинга P&G перевоплотился в подразделение бренд-менеджмента. Целью реорганизации является соединение ресурсов, отвечающих за бренд-билдинг, уточнение ролей для принятия наиболее стремительных решений, облегчение структуры для избавления медли на креативность.