Телеком-оператор «МегаФон» а также агентство Leo Burnett официально подтвердили правило сотрудничества а также представили 1-ый кооперативный маркетинговый проект. Посередке новоиспеченого роликам оказался все этот же телеведущий а также шоумен Иван Ургант - основной персонаж всех крайних кампаний «МегаФона» от агентства Instinct. Sostav.ru разобрался, отчего фирма избрала Leo Burnett а также какова судьбина взаимоотношений с BBDO Group.
Слухи о быстром проведении тендера на креативное сервис «МегаФона» шли на базаре издавна: практически с такого момента, как инструктор отказался от услуг 1-го из собственных креативных агентств - McCann Moscow (Группа АДВ), а также вся бремя работ прилегла на плечи оставшегося «в упряжке» агентства Instinct.
Сообразно итогам 2012 года «МегаФон» распологался на 14 позиции в рейтинге больших русских рекламодателей, уступая МТС, только приметно обгоняя «Билайн». Его порция как говориться «рекламном пироге сочиняла 1,06% сообразно отчету TNS а также АКАР. Было ясно, что в преддверии Олимпийских а также Паралимпийских игр в Сочи, в каком месте «МегаФон» выступает в качестве генерального напарника, его рекламная энергичность станет вырастать.
Еще этому содействовала а также замена головы маркетинга оператора: чуть более года обратно данную обязанность покинул Игорь Пепеляев. Год фирма приготовлялась к масштабным преображеньям, а также замена креативного напарника, вероятно, является частью новой стратегии. Сообразно наиболее ранешным извещеньям СМИ, инструктор еще приготовляется к ребрендингу, но официознного доказательства этой инфы отсутствует.
Отбор новоиспеченого креативного напарника телеком-оператора произошел в итоге тендера. Анастасия Оркина, директор сообразно стратегическому маркетингу «МегаФона», разъяснила отбор в выгоду Leo Burnett: «МегаФон» - неустрашимый а также принципиальный бренд, а также у нас имеется очень много увлекательных коммуникационных задач. Мы рады способности применять международную экспертизу а также большой созидательный потенциал Leo Burnett. Рассчитываем, что наша общая служба дозволит свершить коммуникации «МегаФона» еще больше видными а также эффективными».
Частично эта задачка отважилась практически в главном же ролике «МегаФона» от Leo Burnett: а также без такого карикатурный образ Ивана Урганта трансформировался в образ психиатра, врачующего болезненного, страдающего от медлительной работы веба.