В рамках фестиваля жюри пораздавали а также заслуги года. Сетью года в 3-ий раз подряд стала BBDO, а агентством года огласили adam&eveDDB London. Сообразно решению судей, сословие наилучшего независящего агентства года было присвоено агентству Serviceplan. Студия МРС стала превосходнее пост-продакшн компанией, наилучшей продакшн-компанией - маркетинговое агентство MJZ. Аудио- а также радио-пъедестал заняла встралийская студия Eardrum.
Государственным фаворитом LIA 2014 была выбрана Англия, 2-ое село одолжило USA, третье - Германия. Пятерку самых креативных государств запирают Австралия а также Страна кленового листа.
Young & Rubicam FMS Moscow, «Фильмы, которые сменяют жизнь»?
Instinct, IKEA PS Designer Collection
OgilvyOne London, «Magic of Flying»
Dentsu/Tokyo, «Sound of Honda/Ayrton Senna 1989»
adamandeveDDB London, «Sorry, I Spent it on Myself»
adamandeveDDB London, Bear&Hare
Marcel Paris, «Inglorious Fruits and Vegetables»
Creative Artists Agency, The Scarecrow