Интернациональный фестиваль креативности London International Awards (LIA) представил перечень фаворитов 2013 года, посреди каких оказалось русское агентство «Восход» со собственным «звездным» проектом «Заставить госслужащего работать».
Фестиваль LIA закончился в Лас-Вегасе, в нынешнем году действие прошло в 28-ой раз. Из русских креаторов наград на LIA удостоилось агентство «Восход» за ставшую теснее глобально знаменитой работу «Make the Politician work». Екатеринбурские креаторы получили бронзу в категории Media Promotion а также сребро в категории Guerrilla Marketing.
Триумфатором LIA стало австралийское подразделение McCann: его окрестили «Лучшим агентством года», также в общей трудности вручили 33 заслуги, посреди каких 3 Гран-при а также 15 золотых наград. Такое численность призовых мест агентству McCann принес проект общественной рекламы посвященной сохранности присутствия в метро перед заглавием «Dumb Ways To Die».
Наилучшей сетью году жюри признало Ogilvy: работы ее агентств были представлены в 12 номинациях, а также в результате получили возле сотки наград. Фуррор Ogilvy принес разряд проектов, посреди каких основной приз (Grand LIA) захватили работы "Nepalese Street Festival", "Sri Lankan Health Spa", "Kenyan Romantic Drama", "Filipino Pop Singer".