Вы здесь: : "Астон" - размещение рекламы в газетах Статьи Harvey Nichols стал главным в Promo & Activation

Harvey Nichols стал главным в Promo & Activation

Harvey Nichols стал главным в Promo & Activation

Встроенная промо кампания ритейлера Harvey Nichols признана наилучшей на фестивале Cannes Lions. Рождественская сбруя а также проект «Sorry, I Spent It On Myself» брали Гран-при в категории Promo & Activation. Креатив разрабатывало агентство adam&eve/DDB.

Сбруя дешевых даров поступила в продажу в конце ноября. За маленькие средства ритейлер внес предложение комплект зубочисток а также скрепок, губку для мытья посуды, пробку для ванной, ручку а также даже пакетик с камнями.

Предполагалось, что сэкономленные средства жертвователь истратит на себя любимого. Эгоистичная кампания обхватила ТВ а также веб.

Газеты и Журналы

Киев: стоимость размещения рекламы в газете
Хочу все знать: стоимость размещения рекламы в газете По данным Украинской Ассоциации прессы, в Украине ежедневно регистрируется 3-5 новых газет или журналов. На се...

Интернет реклама

Быстрый заработок в сети – реальность вместе с «Передовик точка ру»
Сегодня я преуспевающий бизнесмен, имеющий достаточно свободного времени и вполне надежный источник дохода. Активно развивающийся интернет вполне может способст...

Задать вопрос






Интересуемся

Бывали ли с вами случаи, когда реклама вызывала резкие эмоции?




Итоги