Вы здесь: : "Астон" - размещение рекламы в газетах Статьи 5 цифровых веяний от Unilever - 2

5 цифровых веяний от Unilever - 2

5 цифровых веяний от Unilever - 2

4. 3D печать

3D печать развертывается еще скорее, чем этого позволительно было ждать а также предоставляет большие способности для ускорения процесса изготовления с при понижении издержек. Но пред рекламными командами стоит сложная задачка. Она содержится в том, чтобы снабдить тождественность бренда в мире, в каком месте любой покупатель может сам без усилий творить подходящий продукт средством 3D печати.

5. Виртуальная действительность

Виртуальная действительность раскрывает новейшие способности в жизни потребителей, будь то местечко в главном ряду на концерте любимого исполнителя либо исследование иноземного языка с носителем никак не выходя из гостиной. Маркетологи обязаны мыслить над тем, что это значит для их брендов, потому что цифровая среда гарантирует свежий степень взаимодействия с покупателем, свежий степень интерактивного общения.

Технологические желание изменяются с молниеносной скоростью, однако главные взгляды сотворения а также развития бренда, взаимодействия с потребителями а также роста спроса остаются постоянными. Маркетологи никак не имеют все шансы буквально предречь главные веяния нынешнего года, однако обязаны сосредоточится на отношениях, которые они сооружают с комнатой а также применять новейшие способности для поддержания отношений на высочайшем уровне, никак не отрицаясь от основ.

Родник: Marketing Magazine

Газеты и Журналы

Киев: стоимость размещения рекламы в газете
Хочу все знать: стоимость размещения рекламы в газете По данным Украинской Ассоциации прессы, в Украине ежедневно регистрируется 3-5 новых газет или журналов. На се...

Интернет реклама

Быстрый заработок в сети – реальность вместе с «Передовик точка ру»
Сегодня я преуспевающий бизнесмен, имеющий достаточно свободного времени и вполне надежный источник дохода. Активно развивающийся интернет вполне может способст...

Задать вопрос






Интересуемся

Бывали ли с вами случаи, когда реклама вызывала резкие эмоции?




Итоги