Связь компаний-консультантов по части связей с общественностью (АКОС) решила означить свои позиции условно новейших веяний в ветви а также заявила, что никак не станет поменять систему а также машины формирования цен на PR-услуги. Связь считает неприемлемым непорядочное поведение на базаре а также демпинг со стороны бесчестных поставщиков.
Со слов представителей АКОС, схожая практика имеет своим результатом понижение свойства услуг, непроницаемость ценообразования а также возникновение остальных рисков прежде всего для покупателей. «Ассоциация покуда никак не планирует переглядывать машины ценообразования, - говорит Андрей Баранников, председатель АКОС, ведущий директор SPN Communications - Но мы осознаем, что в текущей ситуации нужна упругость, а также готовы находить компромисс совместно с заказчиками, идти им навстречу а также, в случае необходимости, видоизменять отдельные платёжные параметры».
В то же время компании-члены Ассоциации относятся к появляющимся сменам с осознанием, готовы идти навстречу заказчикам а также отыскать компромисс, даже предлагая разные приборы оптимизации платёжных характеристик (к примеру, изменяя сроки постоплаты).
«В сформировавшихся критериях важной задачей для нас остается хранение свойства предоставляемых услуг, - объясняет Владимир Виноградов, президент холдинга Pro-Vision а также управляющий рабочей группы АКОС сообразно ценообразованию. - Ясно, что в образовавшейся ситуации пред некими агентствами встанет вопросец выживания, а также они будут прибегать к демпингу, однако внедрение таковых способов ударяет сообразно всей ветви, потому является недопустимым».
Напомним, что осенью прошедшего года АКОС представила новейшие рекомендованные почасовые ставки для PR-специалистов, опросив управляющих ведущих PR-агентств.