Международную исследовательскую группу TNS возглавил иностранец из консалтинговой группы Ernst & Young. Как сказала пресс-служба фирмы, пост генерального начальника глобального кабинета одолжил Ричард Инглтон (Richard Ingleton).
Раньше топ-менеджер занимал обязанность управляющего направленности работ сообразно Global Marketing Effectiveness and Customer Practice группы Ernst & Young. Еще г-н Инглтон отметился сотрудничеством с таковыми компаниями, как Virgin, Accenture а также Tata.
CEO интернационального исследовательского дивизиона холдинга Kantar Эрик Салама отметил, что новоиспеченный гендиректор TNS владеет ,лестящим экспериментом развития разных направлений коммерциала в международном контексте, также сотворения устойчивой лояльности покупателей а также формирования мощной команды единомышленников снутри фирмы.
«Я убежден, что Ричард сумеет сконструировать очень продуктивное сотрудничество с нашими покупателями а также сотрудниками из TNS», - выделил г-н Салама.
Напомним, фирма TNS занимает первую позицию в Европе а также вторую в мире на базаре медиаисследований. Вступает в структуру английского холдинга Kantar Group, присущего коммуникационной группе WPP plc.
Русское подразделение TNS - фирма TNS Russia - является фаворитом на российском базаре медиаизмерений, на исследованиях которой сформировывают личные позиции все ведущие игроки коммуникационного базара.