«Каннский прогноз», созданный Leo Burnett Moscow в нынешнем году в offline формате, прошел посреди июня в стенках дизайн-завода «Флакон». Сейчас почти все теснее додумались про то, что а также изучение о закате эпохи диджитал, а также интервью Миши Кудашкина, а также сам Аналоговый день в Leo Burnett были маркетинговой кампанией «Каннского Прогноза 2013». Самое время огласить репутация фаворита.
В нынешнем году основной приз - поездку на Каннский интернациональный фестиваль рекламы 2014 - выиграла Анна-Богдана Щурко, меньший стратег Leo Burnett Moscow, набравшая 1470 баллов из 1780 вероятных. Только в «Каннском прогнозе 2013» приняло роль 119 человек, а на само действие пришло 200 человек.
Прогноз совместил представителей различных профессий, компаний а также отраслей - всех, кому увлекательна рекламка в ее наилучшем выполнении. В ТОП-10 вошли: трое служащих больших компаний-заказчиков рекламы, шесть профессионалов из сетевых а также несетевых маркетинговых агентств а также один представитель СМИ.
ТОП-10 фаворитов «Каннского прогноза 2013»
1 село - Анна-Богдана Щурко, Leo Burnett Moscow
2 село - Екатерина Власова, ООО "Соединенные кондитеры"
3 пространство - Александр Драбкин, Leo Burnett Moscow
4 пространство - Юлия Величко, РА "Восход"
5 местечко - Роман Священников, Formag
6 пространство - Жанна Столповская, G2 Russia
7 местечко - Диана Ким, телекомпания "New Media"
8 местечко - Светлана Нетбай, PepsiCo
9 село - Илья Россман, агентство "Pichesky"
10 пространство - Валерия Бовдей, РА "Родная стиль"