Вы здесь: : "Астон" - размещение рекламы в газетах Статьи Как рскручиваться в критериях кризиса - 2

Как рскручиваться в критериях кризиса - 2

Как рскручиваться в критериях кризиса - 2

Трендом крайних лет эксперты именуют функциональное включение средств в BTL-мероприятия. PR-акции, презентации, торгашеский промоушн, жаркие полосы стают все наиболее нужными. BTL в данный момент - один из более динамичных частей на региональном маркетинговом базаре.

Основные вопросцы для обсуждения на круглом столе:

Анализ ситуации на маркетинговом базаре Южного а также Приволжского федеральных округов: покупатели, агентства, главные каналы коммуникации, основные тренды;

Переназначение маркетинговых бюджетов от обычных видов медиа к BTL а также новоиспеченым технологиям;

Воздействую ли санкции а также антисанкции на базар рекламы, воздействие общеэкономической ситуации в целом;

Порция региональных бюджетов в структуре маркетингового базара юга Рф, потребности а также требования игроков региона;

Порция федеральных игроков базара, приспособление федеральной рекламы к ожиданиям потребителей южных регионов;

Виды предстоящего развития регионального маркетингового базара с учетом главных трендов а также новейших технологий.

Действие состоится 11 декабря в 13.00 в медиа-центре «Медиас» сообразно адресу:

Ростов-на-Дону, пер. Журналистский 99, эт. 3 оф. 1

Газеты и Журналы

Киев: стоимость размещения рекламы в газете
Хочу все знать: стоимость размещения рекламы в газете По данным Украинской Ассоциации прессы, в Украине ежедневно регистрируется 3-5 новых газет или журналов. На се...

Интернет реклама

Быстрый заработок в сети – реальность вместе с «Передовик точка ру»
Сегодня я преуспевающий бизнесмен, имеющий достаточно свободного времени и вполне надежный источник дохода. Активно развивающийся интернет вполне может способст...

Задать вопрос






Интересуемся

Бывали ли с вами случаи, когда реклама вызывала резкие эмоции?




Итоги