Вы здесь: : "Астон" - размещение рекламы в газетах Статьи Йоханссон отказалась от Oxfam в следствии рекламы SodaStream

Йоханссон отказалась от Oxfam в следствии рекламы SodaStream

Йоханссон отказалась от Oxfam в следствии рекламы SodaStream

Скарлетт Йоханссон более отказалась существовать послом благотворительного движения Оксфам (Oxfam). Предлогом для разрыва отношений стала маркетинговая кампания SodaStream.

Деятель сифонов работает на оккупированной местности Западного берега реки Иордан, в то время как благотворительная организация никак не поддерживает ведение сходственного коммерциала. Создание в израильских поселениях приводит к бедности а также дискриминации палестинского народонаселенья, говорится на сайте Оксфам.

Артистка сотрудничала с организацией на протяжении восьми лет, а в 2007 году стала ее глобальным послом. Оксфам поблагодарила Йоханссон за вклад в перемещение а также заявила, что почитает самостоятельность собственных послов, только роль маркетингового личика SodaStream никак не совместима с этой деловитостью.

Палестинские земли на Западном прибрежье были пленены Израилем в ходе шестидневной борьбы 1967 года. Международное общество никак не признает справедливость израильских поселений а также призывает бойкотировать торгашеские дела с этими территориями. Некие активисты Оксфам теснее огласили актрису новоиспеченым «лицом израильской оккупации».

Напомним, что рекламка SodaStream была воспрещена к показу на телеканалах Fox. Ролик «Sorry, Coke & Pepsi» отказались передавать в следствии упоминания соперников.

Газеты и Журналы

Киев: стоимость размещения рекламы в газете
Хочу все знать: стоимость размещения рекламы в газете По данным Украинской Ассоциации прессы, в Украине ежедневно регистрируется 3-5 новых газет или журналов. На се...

Интернет реклама

Быстрый заработок в сети – реальность вместе с «Передовик точка ру»
Сегодня я преуспевающий бизнесмен, имеющий достаточно свободного времени и вполне надежный источник дохода. Активно развивающийся интернет вполне может способст...

Задать вопрос






Интересуемся

Бывали ли с вами случаи, когда реклама вызывала резкие эмоции?




Итоги