Интерактивный квест, подключающий сходу одиннадцать видеороликов, представлял из себя цельный квест, проходя кой человеку предлагалось избрать некоторое количество вариантов поведения в клубе, при этом один из их непременно приводил к «заражению» смертельной заболеванием.
Ролики располагались на тематических порталах, в каком месте намеревается целевая аудитория кампании. В результате, лишь 1-ое видео набрало более 40 000 просмотров, а также возле 46% заинтересовавшихся интерактивным «квестом» продолжили передвигаться сообразно роликам, избирая модель собственного поведения в предложенных обстановках.
«Ангелы»
В 2010 году агентство TWIGA разработало а также реализовало проект «Ангелы» для «Российского фонда помощи» а также 3-х летней Вики Курбановой с врожденным пороком сердца, которой безотлагательно пригодилась эндоваскулярная операция.
В рамках проекта был запущен особый интернет-сайт, куда было выложено видеообращение ангела-хранителя Вики. В следующие дни на сайте располагались 3-7 минутные видеоотчеты про то, как архангел ожидает поддержки. Пожертвований, которые получилось составить только за 3 дня, хватило, чтобы оплатить операцию еще двум детям.
Ребяческая студия «Жираф»
Существенное пространство в вселенской общественной рекламе заняла питерская ребяческая образовательная студия «Жираф», раскрытая в 2010 году. Целью ее деловитости стало экологическое воспитание молодежи при помощи общественной рекламы: воспитанники студии сами разрабатывали а также творили ролики, приуроченные к дилеммам экологии. чтобы, чтобы на видео чувствовался знающий подъезд, студия «Жираф» полностью безвозмездно обучала подростков актерскому а также режиссерскому мастерству.