В Москве в отеле Intercontinental Moscow Tverskaya состоялся однодневный обучающий мастер-класс эксперта в сфере роскоши Винсента Бастьена на тему: «Маркетинговые стратегии продуктов а также услуг класса люкс».
Действие состоялось сообразно инициативе фирмы Luxor Management а также бизнес-сообщества Luxury Business Club Russia&CIS.
Как говорит Александр Четчиков, правящий компаньон LUXOR management: "Мы были рады доставить русским спецам базара роскоши Винсента Бастьена. Полагаемся, что эксперимент коим поделился спикер с отечественнымипредставителями коммерциала в секторе люкс станет полезным а также любой слушатель применит приобретенные познания на практике."
Винсент Бастьен владеет долголетний эксперимент работы с брендами класса люкс на позиции управляющего, также преподает в наилучших бизнес-школах Европы, он является доктором сообразно маркетингу HEC School of Management, Paris, соавтор книжки "The Strategy of Luxury". Занимал позицию CEO в таковых компаниях, как Louis Vuitton, Lancel, Yves Saint Laurent Parfums.
В ходе четырех сессий мастер-класса слушатели узнали индивидуальности стратегического управления в секторе люкс а также узнали, на чем базируется эффективная стратегия продвижения.
Для иллюстрации абстрактного материала а также его закрепления соучастникам были предложены образцы настоящих бизнес-кейсов из практик интернациональных компаний.
В перерывах меж сессиями, также во время вечернего коктейля соучастники мастер-класса имели вероятность потусоваться с сотрудниками в неформальной атмосфере а также закрепить бизнес-контакты.
Сумеречный коктель состоялся при помощи официознного напарника - французского Коньячного Дома CAMUS. Краски мероприятия имели вероятность отпробовать напитки, сделанные в согласовании с полуторавековой Активный Традицией: с 1863 года теснее 5 поколений семьи КАМЮ творят отличные коньяки. С момента основания фирмы а также по сих времен, CAMUS остаётся наикрупнейшим семейным Коньячным Зданием в мире, еще спецом сообразно премиальным коньякам.