Вы здесь: : "Астон" - размещение рекламы в газетах Статьи Метрополитен истратит 149 млн на антикризисную систему

Метрополитен истратит 149 млн на антикризисную систему

Метрополитен истратит 149 млн на антикризисную систему

Столичный метрополитен объявил конкурс на творенье системы информационного реагирования а также реализации програмки сообразно улучшению информационного фона. За сервисы подземная дорога готова оплатить по 149,5 млн. рублей.

Клиент планирует сотворить систему оперативного информационного реагирования на нештатные а также кризисные ситуации. Она призвана понизить степень репутационного вреда от инцидентов на объектах метрополитена; нарастить степень информированности народонаселения о мерах сообразно обеспечению собственной сохранности а также проводимых мероприятиях.

А именно, нужно собрать рейтинг 30 более функциональных СМИ, которые чаще остальных публиковали материалы о деловитости метро, также найти самых цитируемых а также упоминаемых представителей подземки а также Департамента транспорта. Помимо этого, станет сформирован пул приоритетных СМИ а также журналистов для оперативного взаимодействия в рамках нештатных обстановок.

Для усовершенствования информационного фона метрополитен сотворит особый центр, кой станет выполнять работу со СМИ. В его компетенции - подготовка пресс-релизов, прочерчивание минимум 5 пресс-туров, награждение журналистов за наилучший предметный материал. В планах управления метрополитена еще прочерчивание мероприятий вместе с культурными центрами главного города, городская игра-квест длительностью более 2 часов, особая акция с привлечением публичных деятелей а также медиаперсон.

Деятель обязан приготовить цикл из 10 научно-популярных программ о столичном метрополитене, более 3 аудиовизуальных передач с ведущим, 2 документальных кинофильма.

Антикризисное реагирование а также уведомление в соц сетях подключает творение SMM-стратегии, «Виртуальной библиотеки», 2-ух конкурсов для аудитории «ВКонтакте» а также Facebook, творение тематических групп в Facebook, «Одноклассниках», «ВКонтакте», работу в блогосфере.

Доставление результатов конкурса состоится никак не позже 4 марта. На обнаруживание услуг отводится по 285 дней опосля заключения контракта.

Газеты и Журналы

Киев: стоимость размещения рекламы в газете
Хочу все знать: стоимость размещения рекламы в газете По данным Украинской Ассоциации прессы, в Украине ежедневно регистрируется 3-5 новых газет или журналов. На се...

Интернет реклама

Быстрый заработок в сети – реальность вместе с «Передовик точка ру»
Сегодня я преуспевающий бизнесмен, имеющий достаточно свободного времени и вполне надежный источник дохода. Активно развивающийся интернет вполне может способст...

Задать вопрос






Интересуемся

Бывали ли с вами случаи, когда реклама вызывала резкие эмоции?




Итоги