Столичный метрополитен объявил конкурс на творенье системы информационного реагирования а также реализации програмки сообразно улучшению информационного фона. За сервисы подземная дорога готова оплатить по 149,5 млн. рублей.
Клиент планирует сотворить систему оперативного информационного реагирования на нештатные а также кризисные ситуации. Она призвана понизить степень репутационного вреда от инцидентов на объектах метрополитена; нарастить степень информированности народонаселения о мерах сообразно обеспечению собственной сохранности а также проводимых мероприятиях.
А именно, нужно собрать рейтинг 30 более функциональных СМИ, которые чаще остальных публиковали материалы о деловитости метро, также найти самых цитируемых а также упоминаемых представителей подземки а также Департамента транспорта. Помимо этого, станет сформирован пул приоритетных СМИ а также журналистов для оперативного взаимодействия в рамках нештатных обстановок.
Для усовершенствования информационного фона метрополитен сотворит особый центр, кой станет выполнять работу со СМИ. В его компетенции - подготовка пресс-релизов, прочерчивание минимум 5 пресс-туров, награждение журналистов за наилучший предметный материал. В планах управления метрополитена еще прочерчивание мероприятий вместе с культурными центрами главного города, городская игра-квест длительностью более 2 часов, особая акция с привлечением публичных деятелей а также медиаперсон.
Деятель обязан приготовить цикл из 10 научно-популярных программ о столичном метрополитене, более 3 аудиовизуальных передач с ведущим, 2 документальных кинофильма.
Антикризисное реагирование а также уведомление в соц сетях подключает творение SMM-стратегии, «Виртуальной библиотеки», 2-ух конкурсов для аудитории «ВКонтакте» а также Facebook, творение тематических групп в Facebook, «Одноклассниках», «ВКонтакте», работу в блогосфере.
Доставление результатов конкурса состоится никак не позже 4 марта. На обнаруживание услуг отводится по 285 дней опосля заключения контракта.