Вы здесь: : "Астон" - размещение рекламы в газетах Статьи Штаб Навального истратил на рекламу 28 млн - 2

Штаб Навального истратил на рекламу 28 млн - 2

Штаб Навального истратил на рекламу 28 млн - 2

Особенно контактов в вебе дала контекстная рекламка Гугл: 105,85 млн при бюджете 2,67 млн рублей. Еще 30 млн контактов принес засев агитационных постов в соц сетях, на кой было израсходовано 3,62 млн рублей.

К более затратным проектам относятся засев ролика «Вооружайся» - 2,2 млн рублей, баннеры «Круги Навального» на YouTube - 1,38 млн рублей, продвижение митинга-концерта в соц сетях при помощи посева постов - 1,18 млн рублей. Незначимые суммы отправь на кампанию в Facebook Ads: 240 тыщ рублей на продвижение митинга-концерта, 50 тыщ - на засев речи Юлии Навальной на митинге.

Контекстную рекламу а также баннеры демонстрировали на страничке поисковой выдачи а также на сайтах-партнерах, входящих в сеть Гугл Adwords. Москвичи лицезрели баннеры Навального на сайтах футбольных клубов, форумах, новостных ресурсах. Объявления таргетировались сообразно заинтересованностям юзеров.

Только штабом было сотворено 8000 вариантов маркетинговых оглашений сообразно 20 тыщ главных словосочетаний. Они водили на страничку, которая идеальнее всего подходила перед запрос человека: програмку, переписывание агитационных материалов, новости акций а также тематические странички.

Энергичность маркетинговой кампании в AdWords возросла к выборам, тогда главной упор был изготовлен на баннеры. В качестве кандидатуры ТВ-рекламе штаб употреблял прероллы на YouTube. Даже ежели юзер избирал «пропустить рекламу», а также расположение никак не оплачивалось, оно все одинаково давало контакт - 1-ые 5 секунд видео человек наблюдает в всяком случае.

Видеореклама на YouTube делилась на тизеры «Кругов Навального» а также видео со знаменитостями, поддерживающими кандидата. Большая часть размещений было изготовлено в крайние 10 дней кампании. Этак, ролик «Время пришло - вооружайся» за счет вирусного результата он набрал 2,76 млн просмотров.

Рекламу в мобильных прибавлениях штаб употреблял, чтобы вылезти на молоденькую аудиторию с заработком больше среднего. Им демонстрировали баннеры сообразно теме столичных заморочек, также с надписью «Навальный». Веб оказался самым доступным медианосителем. Средняя цену тыщи контактов составила 87,5 рубля.

Аудиоролики были расположены на шести радиостанциях: «Шансон», «Ретро ФМ», «Дорожное радио», «Радио 7», «Кекс ФМ» а также «Эхо Москвы». Из ужаса пред санкциями некие радиостанции отказались помогать со штабом. К примеру, «Авторадио» никак не стало располагать ролики опосля заключения договора а также перечисления 3,1 млн рублей предоплаты. Через две недельки в эфире «Авторадио» песню про выборы спел «приглашенный» посетитель Сергей Собянин.

Газеты и Журналы

Киев: стоимость размещения рекламы в газете
Хочу все знать: стоимость размещения рекламы в газете По данным Украинской Ассоциации прессы, в Украине ежедневно регистрируется 3-5 новых газет или журналов. На се...

Интернет реклама

Быстрый заработок в сети – реальность вместе с «Передовик точка ру»
Сегодня я преуспевающий бизнесмен, имеющий достаточно свободного времени и вполне надежный источник дохода. Активно развивающийся интернет вполне может способст...

Задать вопрос






Интересуемся

Бывали ли с вами случаи, когда реклама вызывала резкие эмоции?




Итоги