Агентство ZenithOptimedia подтвердило собственный неотапливаемый прогноз условно роста маркетингового базара. Общемировые затраты на рекламу в 2013 году возрастут на 3,5% сообразно сопоставлению с прошедшим годом, по 503 миллиардов баксов.
Предшествующий прогноз никак не был понижен ZenithOptimedia 1-ый раз с июня 2012, что является признаком стабильности на глобальном уровне, говорят эксперты. В 2014 году рост глобального базара добьется 5,1%, а в 2015 - 5,9%. Русский базар продолжает сохраниться одним из самых скоро развивающихся в мире с прогнозируемым ростом на 11,1% в 2013 году.
Повышение динамики роста глобального базара в 2014-2015 годов соединено с ожидаемой стабилизацией европейской экономики, которая на сегодняшний день является тормозом развития маркетингового базара.
Затраты на рекламу в еврозоне сократились на 5,2% в 2012 году, сообразно итогам 2013 года этот базар еще покажет отрицательную динамику на 4,3%. В 2014 а также 2015 годах рост составит 0,7% а также 1,9%, поэтому.
Экономическая ситуация в Европе стала предпосылкой понижения прогнозируемого маркетингового роста на развитых маркетинговых базарах. Прогноз понижен с 1,7% (было в прошлом, июньском прогнозе) по 1,4%.
Развивающиеся рынки продолжают вырастать в устойчивой динамике. ZenithOptimedia повысила прогноз сообразно развивающимся базарам с 7% по 7,6%.
Ситуация на Близком востоке продолжает сохраниться острой, а также это плохо воздействует на маркетинговые рынки ряда государств региона. Этак, в Египте прогноз понижен с 3,9% роста сообразно итогам года, по падения базара на 6,3%. При всем этом областной базар покажет рост на 4,8%, некоторое количество ниже ожидаемых в июне - 5,5%.
Независимо от того, что в безусловных показателях вселенской базар мобильной рекламы условно невелик - его размер в 2013 году сообразно прогнозу составит 14,3 миллиардов баксов (2,8% от общих расходов на рекламу во всех медиа), только рост этого медиа значителен - 77% в 2013 году, 56% в 2014 а также 48% в 2015.
К 2015 году инвестиции в рекламу в мобильном вебе, сообразно ожиданиям экспертов, достигнут 33 миллиардов баксов (6% от общих расходов на рекламу во всех медиа).
Интернет-реклама в целом (стационарная а также мобильная) в данный момент занимает 20,4% долю общемировых расходов, к 2015 году прирастит ее по 24,6%.
«Стабильность мирового маркетингового базара в нынешнем году - году без звучных событий, таковых, как Олимпиада а также выборы в USA - аттестат его укрепления а также возрожденья, обещающего повышение динамики роста в 2014 а также 2015 годах. Длящееся проникание мобильных устройств продолжает играться одну из главных ролей в этом росте», - отметил Стив Кинг, CEO ZenithOptimedia Worldwide.