Агентство MRY, работающее по части общественного а также молодежного маркетинга, вошло в сеть Starcom MediaVest Group (SMG) Worldwide. Раньше агентство находилось перед патронажем DigitasLBi, еще, как а также SMG, являющего частью французского рекламно-коммуникационного холдинга Publicis Groupe.
Агентство MRY (раньше - Mr. Youth) основано в 2002 году в USA. В 2011 году MRY стало частью агентства LBI, которое, , было куплено группой Publicis в 2012 году. Штат служащих MRY сочиняет 350 человек. Посреди покупателей такие фирмы, как AT&T, Coca-Cola, Spotify, Visa а также пр.
MRY остается независящим подразделением снутри козни Starcom MediaVest а также сбережет родное репутация. CEO MRY, Мэтт Бриттон, войдет в комитет начальников SMG а также станет покоряться конкретно Лоре Десмонд, CEO SMG Worldwide.