РА «РОССТ» а также сервис импульсных мобильных покупок GOODWIN подписали договор о сотрудничестве. «РОССТ» делается продающим партнером обслуживания зрительного шопинга, сказали сейчас представители агентства.
Напомним, GOODWIN - сервис импульсного шопинга, совмещающий online а также offline каналы торговли. А именно, сервис дает юзерам купить продукт, сфотографировав его описание либо рекламу на мобильное приспособление а также оплатив при помощи банковской игра в карты.
Принципиальная изюминка содержится в том, что гиперссылка никак не ведет юзера на интернет-сайт магазина, а дает оплатить а также купить эту позицию немедленно. Поэтому рекламная инфа перестает элементарно афишировать продукт, а затевает его торговать, превратившись, сообразно сути, в витрину интернет-магазина, подчеркивают создатели проекта.
Разработкой схожих витрин займется «РОССТ». Кроме виртуальных витрин в прессе употребляются поверхности в местах с высочайшим городским трафиком, к примеру: вокзалы, аэропорты, торгашеские центры, а в планах фирмы - служба с метрополитеном а также городским наземным транспортом.
«У технологии зрительного шопинга, безусловно, великой потенциал развития. Теснее сейчас наше агентство приобретает 1-ые требования от больших игроков ритейла на тестовое внедрение предоставленного обслуживания. Мы ждём планомерное формирование этого направленности в качестве новой маркетинговой технологии», - отметил управляющий проекта в РА «РОССТ» Александр Луданный.
«Если ранее рекламка в оффлайне оценивалась только охватом аудитории, то сейчас мы сможем расценивать ее отдача, применяя статистику мобильных интернет-продаж. Сообразно сути, мы переносим методику Pay-per-action из веба в оффлайн», - выделил гендиректор GOODWIN Дмитрий Шмаков.
Служебный старт обслуживания намечен на ноябрь, сказали стороны.