Сообразно итогам конкурса на ведение медиа-стратегии в 2014 году победителем стало агентство Havas Media, которое займется медиа сервисом Ребяческого решетка. Раньше медиа-планированием занималось агентство «Максима».
Havas Media разработало комплекс решений, основанных на оптимизации медиа-покрытия сразу с необычными схемами для усиления связи бренда с покупателем.
Вероятность обретать наибольшую ответную реакцию от медиа оказалась главным аспектом выбора фаворита. Еще посреди конкурентных превосходств Havas Media стало присутствие у агентства экспертных изучений в категории ритейл, благодаря коим может быть максимизировать отдача выработанной стратегии.
В результате порекомендованный подъезд к теснее имеющейся системе маркетинга а также брендинга Ребяческого решетка может очутиться центральным в комплексной стратегии фирмы, направленной на укрепление лидерства козни.
«2014 год будет истоком нашего партнерства с Ребяческим миром, - объясняет победу Лена Белова, ведущий директор агентства Havas Media. - Мы приподнято оцениваем оказанное нам доверие а также убеждены, что предложенная теория станет наилучшим образом улаживать принципиальные задачки покупателя а также благотворно воздействовать на формирование бренда «Детский мир».