- ФАС - официозный стабилизатор маркетинговой промышленности, как вы считаете, на сегодняшний день довольно ли возможностей у регулятора для воплощения настоящей работы?
- На протяжении пары лет мы осматриваем возле 13-14 тыс фактов нарушения закона о рекламе. В судах мы проигрываем наименее 0,5% от численности вынесенных решений. Я мыслю, что регулирование сформировалось правильно а также дает ответ нуждам сообщества, однако в предоставленном случае имеется ресурсы для углубления контроля. А именно, мы зрим надобность расширения контроля в части внешной рекламы сообразно городкам, которые никак не относятся к столицам субъектам РФ.
В предоставленном случае, мы выступили с инициативой отдать вероятность органам местного самоуправления отвечать на ненадлежащую рекламу без помощи других, только при всем этом совместный контроль за соблюдением маркетингового законодательства мы рекомендуем сберечь за ФАС. А также при всем этом увеличить способности сообразно наиболее эффективному реагированию на нарушения закона.