Фирма «Мултон», соковое подразделение компании Coca-Cola, именовала маркетинговое агентство Cheil Russia собственным новоиспеченым стратегическим партнером сообразно креативному обслуживанию бренда «Добрый». Cheil Russia было выбрано из 6 кандидатов, участвовавших в тендере, кой был организован компанией «Мултон» весной 2014 года. Агентству поручена разработка креатива для всей продуктовой линейки, подключая «Добрый Pulpy». По конца 2013 года бренд обслуживало агентство Saatchi & Saatchi Russia.
Cheil Russia станет ответствовать не столько за ATL-коммуникации бренда «Добрый», однако а также подсоблять Digital а также CSR энергичности, поведали Sostav.ru в агентстве. «Для нас было великий честью участвовать в тендере на сервис бренда «Добрый». Во-1-х, нам противостояли совсем мощные соперники, во-2-х, «Добрый» - это один из ведущих соковых брендов в Рф с неплохой креативной историей. Чтобы увеличить позиции «Доброго» как бренда категории top-of-mind, наша задачка была донести по аудитории чистосердечнее а также неповторимое известие, способное отыскать отклик в человеческих сердцах а также запалить их», - откомментировал Вейн Чой, вице-президент а также исправный креативный директор козни Cheil Worldwide.
«Мы избрали Cheil Russia, ибо это агентство показало сознание целевой аудитории, ее потребностей а также инсайтов. Помимо этого, креативные решения, предложенные агентством, показались нам более увлекательными, нестрандартными, способными приподнять наш бренд на свежий степень а также донести по покупателя цель бренда», - отметила Дарья Бражникова, менеджер сообразно продвижению торгашеских марок фирмы «Мултон».
Напомним, Cheil Worldwide - южнокорейская рекламная группа, дочернее начинание Samsung Group, трудящаяся с 1973 года. Вначале сотворена для сервиса брендов Samsung, но к истинному медли Cheil является наикрупнейшим игроком на маркетинговом базаре Южной Кореи а также пятнадцатым в мире.