В преддверии Столичного интернационального фестиваля рекламы Red Apple, кой пройдет в русской столице в конце этой недельки, Sostav.ru спросил у ведущих креативных агентств, какие работы они подали на трибунал интернационального жюри фестиваля.
Номинации, в каких креативные агентства обычно представляют свои работы, являются - телевизионная рекламка а также кинореклама, интерактивная рекламная инфа, маркетинговые кампании, медиапроекты, печатная рекламка, внешняя рекламка, промо кампании, радиореклама а также соц рекламная инфа.
подчеркнем, что в предоставленном обзоре показаны не многие работы поборющиеся на ММФР. Разряд компаний, такие как JWT International а также Media Arts, в нынешнем году никак не стали участвовать в фестивале, а некие агентства никак не были готовы поделится своими работами с читателями.
JWT RUSSIA
Агентство JWT Russia представило на фестиваль 7 принтов. "Нам было славно похалтурить на проекте для Русского книжного союза, а также наши макеты для фирмы Байер - это никак не совершенно обычная "врачебная наука". Потому мы а также решили выказать проф обществу эти работы, а ах так их оценят на фестивале - это теснее заключение жюри", - сообщили в фирмы Sostav.ru.
Маркетинговый постер "Вихрь" для компани BayerБренд-менеджер - Игорь Кузьмин
Созидательный директор - Андрей Штапаук
Арт-директор - Иван Иванов
Копирайтер - Юлия Лисовская
Управляющий группы сообразно труде с покупателями - Жанна Беляева
Менеджер сообразно труде с покупателями - Анна Вайханская
Арт-байер - Лена Еводина
Иллюстратор - Андрей Гордеев