Наилучшим авторским фирменным манерой признан манера Кластер клаб, главного интернационального форума творческих кластеров, исследованный агентством Fastway. Это единственный фаворит в предоставленной подкатегории.
В категории «Этикетка/упаковка» фаворитами стали 5 русских агентств. Третье пространство в подкатегории «продукты питания» одолжило агентство Plenum Brand Consultancy (за бренд соусов «Большая кухня»). 2-ое местечко у агентства VOZDUH (за проект для марки «Первый на деревне») а также Depot WPF (проект «Высоко-высоко»).
В подкатегории «алкогольные напитки» третье село получило IKON BC (за проект Tulkara shiraz wine. В подкатегории «безалкогольные напитки» третье местечко присуждено Muhina Design (проект Tasty-Coffee) а также Depot WPF (служба «Лимонад Кое-что»). 1-ое село дос?талось Андрею Горковенко за проект для марки Triptea.