Вы здесь: : "Астон" - размещение рекламы в газетах Статьи Progression Group совместила Jvision а также TeMMa

Progression Group совместила Jvision а также TeMMa

Progression Group совместила Jvision а также TeMMa

Progression Group заявляет о разработке единой фирмы на складе агентств коммуникационной группы - Jvision а также TeMMa. Реструктуризация является главным моментом бизнес стратегии, направленной на формирование направленности встроенных коммуникаций а также комплексных маркетинговых кампаний, сообщили сейчас представители холдинга.

Агентство ТеММа есть на базаре наиболее 5 лет. Фирма практикуется на разработке а также реализации необычных программ продвижения. Концепт-бюро Jvision разрабатывает а также формирует интерактивный брендированный контент в секторе digital. Оно вошло в состав коммуникационной группы в сентябре 2012 года.

«Решение соединить 2 агентства является принципиальным шагом в развитии Progression Group, - заявила президент Progression Group Ира Васенина. - В итоге синергетического результата от соединенья агентств, появится вероятность разработки а также реализации широкомасштабных встроенных кампаний разного уровня, что прирастит потенциал агентства а также сотворит доп способности для покупателей компании».

Генеральным начальником новой структуры назначен Дмитрий Кешишев, CCO Progression Group. Он начал свою карьеру в холдинге в 2005 году на позиции арт-директора, отвечал за стратегию а также планирование деловитости 1-го из ведущих агентств, а в данный момент управляет креативным курсом всей группы компаний.

Газеты и Журналы

Киев: стоимость размещения рекламы в газете
Хочу все знать: стоимость размещения рекламы в газете По данным Украинской Ассоциации прессы, в Украине ежедневно регистрируется 3-5 новых газет или журналов. На се...

Интернет реклама

Быстрый заработок в сети – реальность вместе с «Передовик точка ру»
Сегодня я преуспевающий бизнесмен, имеющий достаточно свободного времени и вполне надежный источник дохода. Активно развивающийся интернет вполне может способст...

Задать вопрос






Интересуемся

Бывали ли с вами случаи, когда реклама вызывала резкие эмоции?




Итоги