Progression Group заявляет о разработке единой фирмы на складе агентств коммуникационной группы - Jvision а также TeMMa. Реструктуризация является главным моментом бизнес стратегии, направленной на формирование направленности встроенных коммуникаций а также комплексных маркетинговых кампаний, сообщили сейчас представители холдинга.
Агентство ТеММа есть на базаре наиболее 5 лет. Фирма практикуется на разработке а также реализации необычных программ продвижения. Концепт-бюро Jvision разрабатывает а также формирует интерактивный брендированный контент в секторе digital. Оно вошло в состав коммуникационной группы в сентябре 2012 года.
«Решение соединить 2 агентства является принципиальным шагом в развитии Progression Group, - заявила президент Progression Group Ира Васенина. - В итоге синергетического результата от соединенья агентств, появится вероятность разработки а также реализации широкомасштабных встроенных кампаний разного уровня, что прирастит потенциал агентства а также сотворит доп способности для покупателей компании».
Генеральным начальником новой структуры назначен Дмитрий Кешишев, CCO Progression Group. Он начал свою карьеру в холдинге в 2005 году на позиции арт-директора, отвечал за стратегию а также планирование деловитости 1-го из ведущих агентств, а в данный момент управляет креативным курсом всей группы компаний.