Агентство Seven, входящее в Progression Group, одолело в тендере на снабжение а также реализацию комплекса BTL-мероприятий на местности Рф для телеком-оператора «Ростелеком».
В качестве тендерного поручения агентству было предложено создать креативную идею кампании а также коммуникационную стратегию, обосновав необходимость применения разных каналов коммуникации. Предложеная агентством кампания владела федеральным масштабом а также была отличительна встроенным подходом к коммуникации.
Кроме обычного иструментария из области торгашеского а также потребительского маркетинга агентство еще сумело задействовать разряд необычных методик продвижения: необыкновенные установки, зрительные объекты, вирусные видео а также современные конкурсные механики.
«Мы в первый раз сотрудничаем с Ростелекомом, а также совсем рады партнерству с наикрупнейшим в Рф оператором связи - откомментировал зам. генерального начальника Seven Леонид Зезин - С учетом масштабности установленной пред нами задачки мы готовы употреблять все ресурсы агентства для заслуги принципиальных рекламных целей нашего покупателя на 2014 год».
Напомним, агентство Seven практикуется на разработке а также реализации разноплановых программ по части торгашеского маркетинга (мотивационные програмки, in-store консультирование покупателя, мерчандайзинг, аудит розницы а также управление POSM). Покупатели: BSH, Heineken, PepsiCo, BAT, Diageo, Sony, Сбербанк, МегаФон а также др.