Минздрав а также Федеральная антимонопольная работа приготовляют проект закона о запрете рекламы фармацевтических средств в СМИ. Практически половинка россиян его поддерживают а также считают, что напористая рекламка целебных средств обязана существовать воспрещена, узнали спецы исследовательского центра портала Superjob.ru.
В итоге проведенного выборочного опроса оказалось, что 47% поддерживают Минздрав. Они убеждены, что рекламка лечебных средств часто вводит людей в опасное для здоровья заблуждение, а также чтобы чтобы идти к доктору, они приобретают разрекламированные препараты а также занимаются самолечением. Оказалось, что таковой точки зрения чаще придерживаются мужчины - 52% супротив 41% посреди дам.
Возле четверти россиян - 24%, придерживаются противоположной позиции. Сообразно их суждению, рекламу лечебных средств воспрещать невозможно, потому что она подсобляет людям опознаться в мед вопросцах. При всем этом супротив запрета рекламы фармацевтических средств чаще выступают россияне молодее 24 лет - 40%.
29% респондентов затруднились несомненно поставить предложенную правительством инициативу. Они считают, что ограничить рекламу необходимо сообразно почти всем фронтам, а вот дать верную, мастерски выверенную информацию элементарно нужно.