Рейтинг Креативности разделили натрое

Рейтинг Креативности разделили натрое

Комиссия сообразно фестивальной а также конкурсной деловитости АКАР определила список фестивалей Рейтинга Креативности на 2015 год а также внесла разряд нововведений в существующую на данный момент методологию подсчета баллов.

Экспертная комиссия закончила работу сообразно формированию новой методологии подсчета баллов на 2015 год, изменив принцип построения рейтинга методом сотворения 3-х равнозначных товаров: Рейтинг Креативности маркетинговых агентств, Рейтинг Креативности агентств рекламных услуг а также Рейтинг Креативности брендинговых агентств.

Для всех перечисленных выше рейтингов станет делать единая 4-х-уровневая система ранжирования избираемых фестивалей: Worldwide, Europe, New Europe а также Local+. Для всякого из уровней, определен предел оценочных баллов («веса» фестивалей), сообразно престижности фестиваля а также ступени конкуренции меж его соучастниками. Базисный принцип значительности фестивалей - Grand Prix фестиваля низшего уровня равен Shortlist фестиваля верховного уровня.

Этак, Рейтинг Креативности маркетинговых агентств станет сообразовываться на базе всех номинаций 12-ти фестивалей креативности всепригодного нрава, подключая крафт, Рейтинг Креативности агентств рекламных услуг - на базе подборки рекламных номинаций минимум восьми фестивалей креативности всепригодного нрава а также менее четырех предназначенных рекламных фестивалей. А подсчет Рейтинга Креативности брендинговых агентств станет исполняться на базе подборки брендинговых номинаций минимум восьми фестивалей креативности всепригодного нрава, а также менее четырех предназначенных брендинговых фестивалей. При хотении, агентство может взять роль в тех рейтингах, которые очень подходят его позиционированию а также более много показывают его способности.

Напомним, Рейтинг Креативности АКАР был сотворен в 2008 году для маркетинговых агентств, чьим главным продуктом является креативность, независимо от квалификации. Главный задачей рейтинга является определение наилучших агентств, средством измерения свойства их деловитости в рамках промышленности.