Неповторимая на русском базаре програмка бизнес-образования изобретена на базе запросов компаний - собственников огромнейших брендов а также нацелена на подготовку экспертов, способных осуществлять рекламные стратегии ведущих компаний в эпоху цифровых технологий.
Процесс обучения сооружен на интеграции курсов Института UC Berkeley в систему решения практических кейсов ведущих брендов.
MasterBrand - это свежеиспеченный проект Интернациональной Академии Бренда, творца премий Бренд Года/EFFIEи Народная Марка, Саммита Брендов Фаворитов, серии конференций Digital Branding.
«Мы спроектировали данную програмку вместе с соучастниками Саммитов Digital Branding чтобы, чтобы рекомендовать наиболее системное а также целостное заключение по части современного маркетинга а также коммуникации брендов в Новейших Медиа, - объясняет Мария Хохлова, ведущий директор Интернациональной Академии Бренда. - Изюминка програмки состоит в уникальном объеме практических кейсов, на решении каких а также основывается целый процесс обучения».
Взгляды MasterBrand
- Слияние наилучшего мирового рекламного воспитания а также практических бизнес-навыков. Студенты учатся на настоящих проектах а также используют приобретенные познания на практике теснее в ходе учебного процесса
- Направленность на требования компаний-владельцев больших брендов. Фокус-покус на внедрение современных технологий а также формирование коммуникаций в диджитал
- Проектная выкройка обучения, формирование навыков принятия решений а также лидерских возможностей
MasterBrand дает юным экспертам неповторимую вероятность развития собственных возможностей в согласовании с нуждами ведущих работодателей.
Правило занятий - 5 ноября 2013 года. Доборная информация а также регистрация сообразно телефонам: +7 (495) 787-85-62; +7 (495) 787-85-63 а также e-mail irina.r@bestbrand.ru, также на сайте по 1-го ноября 2013 года. Численность мест ограничено.