Столичный департамент СМИ а также рекламы пересмотрел условия торгов на расположение рекламы в подземных переходах. Ведомство решило существенно понизить цены а также прирастить срок заключения договоров. Проект документации ориентирован на взаимодействие в столичное руководство, сказал «Коммерсанту» управляющий департамента Владимир Черников.
ГБУ «Гормост», которое является владельцем всех переходов в столице, теснее проводило маркетинговые аукцион. Весной координатор запросил минимум 1,6 миллиардов рублей за четыре лота а также 5 лет размещения. Только на торги было выставлено 1055 мест в 291 переходе, но он этак а также никак не состоялся. Никто из операторов внешной рекламы никак не стал участвовать в торгах, потому что поток пешеходов в большинстве переходов невелик, а ответственность за единство ЖК-экранов возложили на их собственников.
В августе Сергей Собянин препоручил приготовить новоиспеченный вариант аукционной документации. Из предложений департамента следует, что площади в тоннелях сейчас будут разыгрываться на 10 лет. Численность лотов имеют все шансы уменьшить по 2-ух, а малая стоимость может собрать 246 млн рублей. Поэтому, столичные власти рассчитывают выручить минимум 492 млн рублей, что втройне не в такой мере предшествующей цены.
Помимо этого, департамент дает располагать хоть какой формат, но не лишь ЖК-экраны. Для него станет установлен наибольший величина. При всем этом на собственников маркетинговых конструкций желают препоручить ответственность за положение тоннелей. Сообразно подсчетам госслужащих, за 10 лет «Гормост» сэкономит наиболее 300 млн рублей.